Makidron, smokealz, goshanq93, Juliya_VAST, persey___, vitvash, waso, magmix, ivanchik@123, sansan4ik, julia2210, 0132, AlexXx_820, TAMERLAN77, FLINK13, sava111, TIGERBOND, arhikaratel, -=ФартовыЙ=-, 9639480979, газвлад, Kеttу, saik_1, coollion, west6777, Qveid, danil0604, shreknv, BigMother, Leliyka, cvetik2012, kozanostra, PRYZIVNIK, Голдберг54, wace_shnee, GrafDenisov, sashaftg, Shinkori, Torati, Kormetka, Perun1973, 89198082813, antar0411, ivanovamaya, Mrak, taifun, Khoriran, Ganna, linney, valeravskul, [Полный список]

Аттенборо и гигантский динозавр смотреть онлайн

16.02.2016, 17:16
Аттенборо и гигантский динозавр смотреть онлайн

HDTVrip
В Патагонии, которая находится в Южной части Южной Америки человек несколько лет тому назад в поисках потерявшейся овцы нашли кость огромных размеров, торчащую из камня. Эта кость поразит весь научный мир. Эта находка приведет к великому открытию. Рассказ пойдет о 220 костях, которые были найдены в аргентинской пустыне, и еще они окажутся принадлежащими ранее совершенно неведомому виду динозавра. Динозавра, может быть, самого крупного, из существовавших на планете Земля. Дэвид Аттенборо вместе с ведущим палеонтологом доктором Диего Полом окажется на месте раскопок, а также в лаборатории, в которой останки будут очищены и после проанализированы. Дэвид Аттенберго повстречается с другими экспертами, которые работают над реконструкцией скелета огромных размеров.
Этот скелет находился в земле 100 млн лет, и при этом изумительно сохранился. Команда ученых собирается для того, чтобы узнать к какому же виду динозавров они принадлежали. Каждая кость является важной уликой, которая даст нам информацию о том, как это существо на самом деле выглядело. Мы будет использовать последние компьютерные технологии, так сравним с тем как животные живут сегодня и главное построим полно размерный скелет этого колоссального существа. Ученые попытаются выяснить, как же жило это существо, когда было живое. Найденные окаменелости очень большие и тяжелые, но при этом все они очень хрупкие, поэтому ученые очень аккуратны. Это большое открытие для всех.
Люди очарованы такими существами, как динозавры именно поэтому мы пытаемся как можно больше узнать о них.

Фильм Аттенборо и гигантский динозавр смотреть онлайн бесплатно