Sikorajka, lqhofunfag, feitoniys, koroleva-lana, epEmette, cvetik2012, ManycH, чека, melo555, jrWrossek, tolmacheva, DjeFFua, ezenvefly, NikaVeber, kyWrossek, Землячок, lyfuetty, amp309, IGORgorb008, qw2asd76, 79051577014, Nikie, brodyqa, крабат, tehofunfag, maks226, venom091, Orrkkael, Roomster, kyfuetty, alan9000

Загрузка...

Аттенборо и гигантский динозавр смотреть онлайн

16.02.2016, 17:16
Аттенборо и гигантский динозавр смотреть онлайн

HDTVrip
В Патагонии, которая находится в Южной части Южной Америки человек несколько лет тому назад в поисках потерявшейся овцы нашли кость огромных размеров, торчащую из камня. Эта кость поразит весь научный мир. Эта находка приведет к великому открытию. Рассказ пойдет о 220 костях, которые были найдены в аргентинской пустыне, и еще они окажутся принадлежащими ранее совершенно неведомому виду динозавра. Динозавра, может быть, самого крупного, из существовавших на планете Земля. Дэвид Аттенборо вместе с ведущим палеонтологом доктором Диего Полом окажется на месте раскопок, а также в лаборатории, в которой останки будут очищены и после проанализированы. Дэвид Аттенберго повстречается с другими экспертами, которые работают над реконструкцией скелета огромных размеров.
Этот скелет находился в земле 100 млн лет, и при этом изумительно сохранился. Команда ученых собирается для того, чтобы узнать к какому же виду динозавров они принадлежали. Каждая кость является важной уликой, которая даст нам информацию о том, как это существо на самом деле выглядело. Мы будет использовать последние компьютерные технологии, так сравним с тем как животные живут сегодня и главное построим полно размерный скелет этого колоссального существа. Ученые попытаются выяснить, как же жило это существо, когда было живое. Найденные окаменелости очень большие и тяжелые, но при этом все они очень хрупкие, поэтому ученые очень аккуратны. Это большое открытие для всех.
Люди очарованы такими существами, как динозавры именно поэтому мы пытаемся как можно больше узнать о них.

Фильм Аттенборо и гигантский динозавр смотреть онлайн бесплатно

К фильму комментариев: 1

Добавил: Kerra

этот фильм по моему мнению будет весь целиком интересен только тем, кто "болеет" палеонтологией, ну, и если смотреть недолго, как говорят, для общего развития, будет интересно тем, кто любит сенсации из области древних раскопок и всего, что связано с динозаврами. Недолго, я имею в виду, посмотреть начало, как были найдены кости, и конец, чтобы увидеть, как из них воссоздали макет громадного динозавра. Середина, где рассказывают в деталях, как эти кости изучались, многим может показаться скучной. Ну а мне фильм понравился.
Дата публикации: Вчера Спам