Разные подборки

Limme_, Ed629, 83tashka, maxfold, lokki32, Kabuumchik, YGmorgana, reska33, sterwozina, MR007, dim405, alkogolikialkash, tumodin, tori-angel-dark, Lukasmzk, анфисканер, natashka3250, Gariiik, kolya212, Pudge20156, adrienbronerlalka, jakovlevoleg, Grinya, papan1991, kolxxxoz, ser123, Sonne_sc, lionlady_1, siera, MersedesSprinter313, rackot17, саадула, Mariyaivanova, alex2020, Milliki, olka21, Energy124RUS, AnastyLa, mahouni, diman3a2g, men67, sergeibob, rusellel, haous, maxigraph, yooho2, Ariel28, vasilisk67, vvtalvy, nata1104, [Полный список]

Изучая космическое пространство: Вечно расширяющаяся Вселенная

21.02.2016, 13:01
Изучая космическое пространство: Вечно расширяющаяся Вселенная

SATrip
Изучая новые области Вселенной, ученые совершают открытия, при этом получая неожиданные сюрпризы. Для определения судьбы Вселенной ключевым понятием является темная энергия. В начале 20-го века наша галактика была для нас всей Вселенной. Но сегодня мы живем в золотую эру космических открытий. Телескопы более, чем когда-либо помогают нам расширить наши представления о Вселенной. Они объединены в гигантские сети, охватывающие весь земной шар. Они отправляются на ракетах в космос, они раскрывают нам секреты, которые поражают и восхищают нас. Далеко за пределами солнечной системы мы открываем экзопланеты, вращающиеся вокруг собственных звезд. За пределами нашей галактики мы видим миллиарды других галактик, каждая из них содержит сотни миллиардов звезд. В центрах всех галактик вращаются супермассивные черные дыры. Мы стали свидетелями взрывов сверхновых звезд в миллионах световых лет от нас...

Фильм Изучая космическое пространство: Вечно расширяющаяся Вселенная смотреть онлайн бесплатно

9.2 из 10
Проголосовало:7