Дорамы
Разные подборки
.

Мура, domovenok90, RESER, incpektor86, DeathGun, Molodec, lastochkamama, @антон@, Zigartten, 380967638519, shiposh2007, to4kamx, lirik79, reznichek, teriran, Дашунька, Eugeny-82, KaiLi, mazuta33, IDDQD, galica, cardinal_trade, WaHWaH, Stydent917, nazimik, Myxa6ou, vishenka098, sl712, burunduk, Serdj79, serg6720, yooho2, euser, FanPLAY, kasprukvladimir, zlobenko2011, Iskander1996, zaknakain, BOPOH2022, assabur, DARKFALON82, guv, Nanna, biluk, Rangar, annaden, oleg72, SeRyes5, nikwaer, xevfxtyrj@8729, [Полный список]

Изучая космическое пространство: Вечно расширяющаяся Вселенная смотреть онлайн

21.02.2016, 13:01
Изучая космическое пространство: Вечно расширяющаяся Вселенная

SATrip
Изучая новые области Вселенной, ученые совершают открытия, при этом получая неожиданные сюрпризы. Для определения судьбы Вселенной ключевым понятием является темная энергия. В начале 20-го века наша галактика была для нас всей Вселенной. Но сегодня мы живем в золотую эру космических открытий. Телескопы более, чем когда-либо помогают нам расширить наши представления о Вселенной. Они объединены в гигантские сети, охватывающие весь земной шар. Они отправляются на ракетах в космос, они раскрывают нам секреты, которые поражают и восхищают нас. Далеко за пределами солнечной системы мы открываем экзопланеты, вращающиеся вокруг собственных звезд. За пределами нашей галактики мы видим миллиарды других галактик, каждая из них содержит сотни миллиардов звезд. В центрах всех галактик вращаются супермассивные черные дыры. Мы стали свидетелями взрывов сверхновых звезд в миллионах световых лет от нас...

Фильм Изучая космическое пространство: Вечно расширяющаяся Вселенная смотреть онлайн бесплатно

9.2 из 10
Проголосовало:7