Разные подборки

olga_kolya, DARK100, Юлюсечка, 375336016440, gfuck21, Dimiork, ilea, vik-viktorovna, kisia182, FLINK13, samnasam, B@RT, Archon, Ka_Vadim, marsboy, шерхан7, kasl37russ, 358480, kate1107, apostol1508, kelin, NatalieKim, tanysha73, drzdvmik, GUGA, kopeks, Treyci, sandora516, yooho2, judo16, --Q--, Flessan, tommik57, IIrosta4ek, vlllv, dron150, tratil02, bellumfilium, mscreative, dim9235, Nuraly-Han, Lord_GlucK, русланаалекс, Ramajna, tereschenko, Mgir, 79677129736, sergey-vlad, gera8469, ivanov1970, [Полный список]

Пределы космоса смотреть онлайн

07.05.2016, 19:18
Пределы космоса смотреть онлайн

DVDrip
Всем известно, что первым в космосе был Советский союз. Именно Юрий Гагарин ворвался в историю в 1961 году, как первый советский космонавт на орбите. Он вернулся героем. Первой женщиной в космосе стала обычная работница ткацкой фабрики Валентина Терешкова, а Алексей Леонов первым покинул корабль и вышел в открытый космос. Америка решила не отставать и первой высадиться на Луну. Каждая страна имела много неудачных попыток выхода в космос, но сдаваться никто не собирался. Хотя оказавшись первой на Луне, Америка потеряла к ней интерес и полеты прекратились. В древности племена очень бережно относились к небу, определяли время по нему и замечали движения небесных тел. Даже в наше время сохранились такие племена. Хотя настоящая астрономия началась шесть тысяч лет назад в Вавилоне. Там наблюдали за блуждающими звездами и только недавно выяснили, что это и есть пять ближайших планет.

Фильм Пределы космоса смотреть онлайн бесплатно

9 из 10
Проголосовало:17

К фильму комментариев: 1

Добавил: BlaynMono

Отличный фильм! Доступный для простого ума. Смотрите его, показывайте детям, советуйте близким.
Дата публикации: 02.08.2016 Спам