Разные подборки

spellf0rs, sashakond1990, kitti11111, sanyochek1970, evangelina_n, Petr55, smollit, kats80, rulik_ru, Buivol79, alekcandr16, Fikster, kotoff5742, siera, vitaleus, GiperionMoon, Stydent917, Myxa6ou, Azura4ka, klyushka, yooho2, SLeM41k, Akestis, КОСМОНАВТ, dreamcatcher, 313131, Yzyk, mzv4, yugine777, lordserg, димаска-1, Солне4ный_парень, valstep58, TobimanPL, igor1999, eroha1968, garegin, oodsy, Самыйкрутой, ANDROID83, britiy666, sh_roma, 87018954656af, LYHOVA, BaronSamedy, sterwozina, aleksandr3110, golddragon8888, ketlin03, 1Вася1, [Полный список]

Пределы космоса

07.05.2016, 19:18
Пределы космоса

DVDrip
Всем известно, что первым в космосе был Советский союз. Именно Юрий Гагарин ворвался в историю в 1961 году, как первый советский космонавт на орбите. Он вернулся героем. Первой женщиной в космосе стала обычная работница ткацкой фабрики Валентина Терешкова, а Алексей Леонов первым покинул корабль и вышел в открытый космос. Америка решила не отставать и первой высадиться на Луну. Каждая страна имела много неудачных попыток выхода в космос, но сдаваться никто не собирался. Хотя оказавшись первой на Луне, Америка потеряла к ней интерес и полеты прекратились. В древности племена очень бережно относились к небу, определяли время по нему и замечали движения небесных тел. Даже в наше время сохранились такие племена. Хотя настоящая астрономия началась шесть тысяч лет назад в Вавилоне. Там наблюдали за блуждающими звездами и только недавно выяснили, что это и есть пять ближайших планет.

Фильм Пределы космоса смотреть онлайн бесплатно

9 из 10
Проголосовало:17

К фильму комментариев: 1

Добавил: BlaynMono

Отличный фильм! Доступный для простого ума. Смотрите его, показывайте детям, советуйте близким.
Дата публикации: 02.08.2016 Спам